Суббота, 18.05.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Категории каталога

Форма входа

Поиск

Друзья сайта





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Почему вы не катаетесь зимой?
Всего ответов: 94
Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Вы действительно не знаете, чем можно заняться зимой? )))

Представляем вам SMX!

 

Стоит такая вещица не много, не мало, а 400 евро!

На видео видно, что можно сделать на таком чуде техники ;)

 http://bmxnews.ru/index.php?option=com_seyret&task=videodirectlink&Itemid=41&id=44

Статьи | Просмотров: 7654 | Добавил: Странный | Дата: 30.01.2008 | Комментарии (0)

На fatbmx.com появился байкчек из Бразилии, вес байка в сборе 7 620 грамм.

Собран на титановой раме Eastern Grim Reaper и прочих и прочих.


Ссылка на байкчек.


Статьи | Просмотров: 6756 | Добавил: Странный | Дата: 13.01.2008 | Комментарии (0)



История трюка: bunnyhop tailwhip.
На Dig‘е появилась интересная статья про, наверное, один из главных трюков современного bmx, про tailwhip. В нашей стране вокруг tailwhip’а было много разговоров. Ещё не так давно этот трюк считался показателем уровня, была “гонка тейлвипов”. Наверно, уже можно написать свою, российскую историю випов. Обязательно это когда-нибудь сделаем, а пока читайте перевод истории випов с “Дига”.
Внизу страницы фотография Аарона Росса, она сделана во время летнего тура в Берлин команды Levi’s и ещё нескольких райдеров. На фото Аарон делает хорошо знакомый ему трюк - банихоп тейливип - на фоне Блокпоста Чарли, места, которое разделяло Восточный и Западный Берлин. Сейчас сюда съезжаются туристы со всего мира, но в 1989 году всё было иначе. Так же дела обстоят и с банихоп-тейлвипом, трюком, который пытались делать в то время, но взяли лишь спустя два года.
Для тех, кто не в курсе, теилвип эир впервые приземлил легендарный верт-райдер Джо Джонсон (Joe Johnson) в 1988. В то время все считали, что теилвип эир невозможно сделать. Но Джо Джонсон всё изменил, и благодаря ему мир BMX-фристайла сделал огромный шаг вперёд. (Хотя Джо Джонсон и был первым, кто взял вип, Майк Домингез (Mike Dominguez) был первым, кто попытался сделать тейливип эир на контесте King of Skatepark в 1984 году. Он не приземлил его, но не смотря на это, пытался взять 180 аллей-уп тейлвип.)
Через несколько месяцев теилвипы уже брали на фанбоксах и дёрте, используя ту же “пни и прокрути” технику, только приспособленную к прямым вылетам (а не в квотере, как сделал Джо). Прошло совсем немного времени, и райдеры стали пытаться сделать вип на плоскости.
Я уверен, что был кто-нибудь неизвестный, кто сделал банивип раньше, но первый задокументированный банихоп-тейлвип в США сделал Билл Нитшке (Bill Nitschke). Это было в 1991 году, на контесте в Mullally skatepark в Бронксе, Нью-Йорк. Нитшке назвал его “whopper”, и дебютировал среди про-флэтеров, шокировав всех окружающих, включая меня.
Прошли годы, прежде чем кто-то ещё начал пытаться делать “whopper”. В то время велики были слабые, колеса непрочные, да и мест, где можно было бы купить новые детали, если ты сломал что-нибудь пытаясь сделать банихоп тейлвип, было мало.
Статьи | Просмотров: 1405 | Добавил: Странный | Дата: 21.12.2007 | Комментарии (0)



Wombolt шатуны – Wombolt. One bolt. Один болт. Естественно, мы осведомлены, что конфигурация шатунов шатунов ... подробнее
Статьи | Просмотров: 4955 | Добавил: Странный | Дата: 20.12.2007 | Комментарии (2)


Очень добротные тормоза приподнесла нам фирма ODYSSEY, где всё продуманно до последних мелочей. Тормозные тросики зажимаются очень легко при помощи мелких шестигранников. Сами же тормоза сконструированы таким образом, что, если поворачивается одна половина, то вторая сразу же поворачивается вслед за той - очень полезно, когда тормоза настроены неравномерно. Уровень натяжения тоже очень приятно настраивать, т.к у некоторых обычных тормозов рубашки под пружины пластмассовые и они часто гнутся (пластмассовые рубашки). А у EVOLVER'а пружины спрятаны в сами тормоза.

Теперь стоит поговорить и о недостаткаx. Да, они всё же есть. Первый: стандартные колодки этих тормозов мне не очень понравились и не только мне, многие, купившие себе эти тормоза, сразу же поменяли колодки. Хоть на первый взгляд они и внушают большое доверие, но на деле так и не показали себя с лучшей стороны, жаль. Второй существенный минус: цена. Стоит всё это удовольствие 900 рублей, а если ещё учесть, что в них следует заменить колодки... В своём случае я поставил себе колодки kool stop за 400 рублей и хорошие тормоза вышли у меня на 1300 рублей, так что решать вам, стоит ли это всё потраченных денег. Лично я очень доволен.

Вывод: отличные, удобные в настройке тормоза, если к ним ещё докупить хорошие колодки, но с очень завышенной ценой.
Статьи | Просмотров: 804 | Добавил: Странный | Дата: 15.12.2007 | Комментарии (0)

Покраска рамы:

Наверное каждый райдер когда-нибудь мечтал поменять цвет своего байка. Но каждый раз, когда хотел это сделать, думал, вдруг что-то не получится или краска плохо ляжет... В данной статье я расскажу на собственном примере, как мне удалось покрасить раму довольно удачно.


Далее


Статьи | Просмотров: 768 | Добавил: Странный | Дата: 14.12.2007 | Комментарии (0)